Внедорожник Tiguan от Volkswagen выпускается уже довольно давно и является флагманским автомобилем марки. Он может похвастаться отличной проходимостью на дорогах, роскошным салоном и непревзойденным мастерством езды по бездорожью. Мы решили проверить действительно ли Volkswagen Tiguan имеет истинную внедорожную натуру. Было проведено четыре внедорожных упражнения, чтобы протестировать различные возможности мягкого внедорожника;
- подъем и спуск с холма,
- тест на артикуляцию,
- трасса по слякоти,
- трасса с переходом вброд.
Эти тесты были тщательно спланированы с учетом возможностей автомобиля, а также опыта начинающих водителей на бездорожье. Тем не менее, трасса была достаточно сложной и увлекательной как для водителей, так и для зрителей. Дьявол его знает почему, но я очень люблю не только тесты на авто, но и посмотреть на их фото. Если вы являетесь любителем авто любых марок, рекомендую перейти по ссылке и посмотреть автомобили разных лет и от разных производителей. Эти фото и картинки можно не просто посмотреть, но и использовать как фон для телефона, компьютера или ноутбука. А еще эти фото многие берут для презентаций, чтобы она выглядела более презентабельно. На сайте тысячи фото не только авто, есть и другие изображения на любой вкус как для женщин, так и для мужчин.
Внедорожник Volkswagen Tiguan тестируем его возможности
Тестирование началось с краткого демонстрационного заезда, во время которого нас прокатили по трассе на Volkswagen Tiguan с опытным водителем-внедорожником. Он продемонстрировал нам, что нужно делать на каждом этапе, включая места торможения и ускорения. Это было весьма полезно и вселяло уверенность, особенно для новичков в бездорожье вроде меня. Затем нас высадили на стартовой площадке, где нас ждал внедорожник вместе с инструктором.
1 Подъем и спуск с холма
Перед началом движения нас попросили;
- переключиться в ручной режим,
- перевести рычаг на первую передачу,
- оставаться на этой передаче до конца.
Пока мы поднимались и спускались с холма, инструктор рассказал нам все о функции подъема в гору в автомобиле. Итак, все, что нам нужно было сделать, это затормозить после небольшого подъема и подождать полсекунды, прежде чем активируется функция подъема в гору. После этого мы просто продолжали разгоняться в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту и машина выполняла большую часть работы, поднимаясь в гору и спускаясь с вершины.
2 Тест на артикуляцию
Следующим был курс артикуляции, который стал настоящим испытанием системы 4Motion AWD Tiguan. Поначалу этот участок казался самым сложным и требовал от водителя ехать как можно медленнее, не сильно разгоняясь и не тормозя. На удивление, Внедорожник Volkswagen Tiguan показал себя здесь очень хорошо. Самый сложный тест оказался самым веселым, поскольку одна шина все время находилась в воздухе. Высокий дорожный просвет означал, что автомобиль вообще не царапался, что было беспроигрышным вариантом.
3 Трасса по слякоти и переходу вброд
Затем мы отправились на слякотную трассу, но по-настоящему ощутить ее не смогли. Потому что не было такого количества слякоти, чтобы ее протестировать. Поэтому осталась заключительная часть теста на переход вброд. И здесь Tiguan сумел блеснуть и зарекомендовал себя как полезный и практичный автомобиль.
Внедорожник Volkswagen Tiguan произвел на нас впечатление своими возможностями. Более того, он действительно выделяется в своем сегменте благодаря системе 4Motion AWD и очень эффективной коробке передач DSG, а вместе они делают soft-roader универсальным автомобилем. Также рекомендуем ознакомиться Volkswagen Tiguan 2024.